АУТОЛОГИЧНАЯ

ДИСКА

И

СУСТАВА®

АРМДИС® - революционный метод в лечении дегенеративных заболеваний позвоночника
АРМДИС® – это аутологичная реконструкция межпозвонкового диска и сустава, которая впервые в России разработана и выполнена доктором медицинских наук, нейрохирургом, профессором, ведущим научным сотрудником НИИ Скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, руководителем Центра лечения позвоночника и суставов «ИХТИС» Аликом Амирановичем Каландари на основании его 12 летнего нейрохирургического опыта и успешно используется для малотравматичного лечения дегенеративных заболеваний позвоночника. Данный метод сертифицирован в Европе и Северной Америке, применяется в 48 странах и дает эффективность 97%.

В основе метода АРМДИС® лежит способность тканей организма человека к регенеративной реконструкции. Разработанная профессором Каландари технология использования биологических аутоконцентратов позволяет запустить и усилить процессы восстановления и реконструировать поврежденные структуры позвоночника.
лечение позвоночника в москве без операции JESSAL
Области эффективного применения метода АРМДИС®

• Межпозвонковые грыжи
  • Межпозвонковые протрузии
  • Нестерпимая боль в спине
  • Защемление седалищного нерва
  • Синдром фасеточных суставов
  • Стеноз позвоночного канала
  • Спондилоартроз​
  • Спондилолистез
  • Синдром оперированного позвоночника (состояние после операции на позвоночнике)

Задачи АРМДИС®

не только устранить болевой синдром, но и добиться максимального восстановления нарушенных функций

• Уменьшить локальное воспаление и отек точно в очаге поражения

• Целенаправленно восстановить поврежденные структуры

• Остановить развитие дегенеративных процессов

• Избежать операции на позвоночнике

• Избавить от дискомфорта и болей

• Избежать инвалидности и улучшить качество жизни

Основные принципы АРМДИС®

запустить естественные биологические процессы восстановления и реконструкции поврежденных тканей
Регенерация
Используются только собственные клетки пациента и его биологически активные вещества
Реконструкция
Имплантация аутологичных регенеративных концентратов, запускает в поврежденных тканях естественные процессы восстановления, за счет которых происходит реконструкция разрушенных структур
Точность
Воздействие происходит именно на причину болезни в позвоночнике
Малотравматичность
Вмешательство проводится без разреза через небольшой прокол

Что и куда в позвоночник вводится при АРМДИС®

реконструкция позвоночника собственными тканями пациента

В АРМДИС®

используют аутологичный концентрат - СGF-плазму, обогащенную факторами роста, противоспалительными факторами и тромбоцитами, полученную из венозной крови пациента. Аутологичный концентрат доставляется точно до межпозвонкового диска или межпозвонкового сустава (глубина введение 7-10 см). Точность вмешательства обеспечивается обязательной интраоперационной УЗИ-навигацией или рентгенографией. Выполнение АРМДИС® требует глубоких знаний анатомии и большого нейрохирургического опыта, в связи с чем данную манипуляцию должен выполнять нейрохирург. Строгое соблюдение этих принципов позволяет добиться хороших и долгосрочных результатов, а также избежать побочных действий.

Результат лечения АРМДИС®

подтверждается снимками МРТ до и после лечения
За счет регенеративного процесса снимается локальное воспаление и отек, поврежденные структуры реконструируются на микроскопическом уровне, что, в свою очередь, приводит к механическому восстановлению самой поврежденной структуры, а также биодинамики и статики позвоночника.
результат лечения ДЖЕССАЛ
результат лечения JESSAL
В течение нескольких дней у пациентов значительно уменьшаются или исчезают боли в позвоночнике. Через 5-16 недель наблюдается регенеративная реконструкция поврежденных структур организма. Контрольное МРТ или КТ позвоночника выполняется через 1-3 месяца после завершения лечения.

Преимущества и уникальность АРМДИС®

облегчение состояния пациента с первых дней лечения
  • НЕ просто обезболивание, а ЛЕЧЕНИЕ

• ТОЧНО в очаг поражения

• БЕЗ наркоза

• БЕЗ разреза

• БЕЗ госпитализации

• БЕЗ нарушения привычного хода жизни

• БЕЗ возрастных ограничений

• БЕЗ типичных осложнений

• БЕЗ гормонов

• ЕСТЕСТВЕННАЯ регенеративная реконструкция межпозвонкового диска и сустава

Видео про АРМДИС

Сколько стоит процедура АРМДИС?

Стоимость и продолжительность лечения рассчитывается индивидуально, в соответствии с диагнозом и тяжестью состояния пациента. До начала процедур пациенту предоставляется полная информация о затратах на лечение и ожидаемой продолжительности лечения.
Запишитесь на прием или онлайн-консультацию!
Алик Каландари врач-нейрохирург

Технология АРМДИС впервые разработана и применена в России профессором Аликом Амирановичем Каландари, защищена патентом
.

Описанная выше технология АРМДИС является революционным прорывом в современной хирургии позвоночника и открывает новые возможности для регенеративной малотравматичной нейрохирургии