5 триггеров - провоцирующих "ишиас"!

Статья
Если вы определили медицинские причины вашего ишиаса (защемления седалищного нерва), но испытываете затяжную боль, или если вы испытываете ишиасную боль без каких-либо распространенных факторов риска, есть несколько простых триггеров, которые могут скрываться в вашем образе жизни, которые провоцируют данное состояние.
Убедитесь, что вы ограничили или прекратили следующие привычки и поведение.

1. Высокие каблуки

Высокие каблуки переносят ваш вес вперед, что, в свою очередь, может заставить вас прогибаться вперед в бедрах; таким образом ваше тело остается в вертикальном положении.
Проблема в том, что это также движение таза, которое растягивает подколенные сухожилия в спине. Поскольку седалищный нерв проходит по тому же пути, что и подколенные сухожилия, это хронически растянутое положение также может растягивать (и раздражать) ваш ишиас.

2. Кошельки, мобильные телефоны и кредитные карты у вас в заднем кармане

Сидение, стояние особенно в течение длительного периода времени, с бумажником или мобильным телефоном в заднем кармане может вызвать раздражение грушевидной мышцы. Седалищный нерв проходит под этой мышцей, на которую может давить ваш бумажник. Когда это происходит, седалищный нерв также может быть сдавлен.
В 1978 году доктор медицины Эльмар Лутц описал два примера этого явления и назвал его “Ишиас кредитной карты - кошелька”. Ишиас кошелька также называют ишиасом заднего кармана.
“Прижимать любой твердый предмет к ягодицам, где проходит седалищный нерв, - плохая идея”, - добавляют специалисты.

3. Подвергать себя стрессу

Стресс - это психо-телесный триггер ишиаса.
Наибольшему риску развития ишиаса подвержены люди, которые оказывают на себя давление, нагружая при этом нервную систему. Во время стресса, вместо повреждения нервов в нижней части спины, мозг лишает нервы кислорода (в легкой форме), что приводит к тем же симптомам. Это, конечно же, боль в ноге, слабость и другие ощущения характерные для защемления седалищного нерва.

4. Узкие брюки и нижнее белье

Медицинские исследования, изучавшие влияние компрессии ткани на ягодичные мышцы, а также на седалищный нерв согласились с тем, что как узкие брюки, так и нижнее белье могут спровоцировать приступ ишиаса.

5. Избыточный вес или ожирение

Избыточный вес - это еще один способ оказать давление на седалищный нерв. Исследование, оценивающее связь между избыточным весом и ишиасом, выявило дозозависимую взаимосвязь между ними. Другими словами, чем больше у вас избыточный вес, тем выше риск развития ишиаса.